суббота, 21 марта 2009 г.

Банки Воронежа: Мой Банк

Полное наименование «Мой Банк» (Общество с ограниченной ответственностью)

Сокращённое наименование «Мой Банк» (ООО)

Официальные сведения на сайте ЦБ РФ

Регистрационный номер 2939

Сайт банка www.mybank-group.ru

Статус Операционный офис «Воронеж»

Адрес 394000, г. Воронеж, проспект Революции, д. 49

Режим работы Для физических лиц Пн-Пт с 09.00 до 20.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Сб с 10.00 до 16.00, Вс - выходной
Для юридических лиц Пн-Пт с 09.00 до 17.30 по расчётным и кассовым операциям, послеоперационное время с 16.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, Вс и праздничные дни - выходной

Управляющий - Макеев Дмитрий Алексеевич, Заместитель управляющего - Черник Елена Викторовна

Телефон(ы)/факс(ы) в Воронеже 8 (473) 253-07-18, 253-07-81, 253-07-45, 253-08-27

Статус Операционный офис «Левобережный»

Адрес 394000, г. Воронеж, Ленинский проспект, д.108

Режим работы Для физических лиц Пн-Пт с 9.00 до 19.00, перерыв с 14.00 до 15.00, Сб-Вс - выходные дни
Для юридических лиц Пн-Пт с 9.00 до 16.00, перерыв с 14.00 до 15.00, Сб-Вс - выходные дни

Телефон(ы) в Воронеже 8 (473) 247-45-60, 247-45-67

Единый федеральный номер 8 (495) 229-03-03 (круглосуточно), 8 (800) 700-34-56 (звонок по России бесплатный)

E-mail: info@mybank-group.ru, вопросы задавайте по e-mail: cherkasov@mybank-group.ru

Дополнительная информация
С 31.01.2014 приказом Банка России от 31.01.2014 №ОД-105 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации «Мой Банк» (Общество с ограниченной ответственностью) «Мой Банк» (ООО) (г. Москва).

Основные акционеры «Мой Банк» (ООО) /на 30.11.2013/:
«ФФФ Файненс Груп Б.В.» (Принц Бернард Плейн 200, г. Амстердам, Нидерланды) /«FFF Finance Group B.V.»/ – 94,81%.
Миримский Михаил Григорьевич – 3,67%.
Аргамакова Наталья Всеволодовна – 1,16%.
«Диминал Инвестмент Лимитед» (Грива Дигени, 115 ТР АЙДЕНТ ЦЕНТР Индекс 3101, г. Лимассол, Республика Кипр) /«DIMINAL INVESTMENTS LIMITED»/ – 0,36%.

«ФФФ Файненс Груп Б.В.» владеют:
Антонов Игорь Юрьевич - 9,95%
Бойко Алексейс (Boiko Aleksejs) - 9,95%
Урбанович Виктория (Urbanovica Viktorija) - 9,95%
Голодницкий Максим (Golodnitski Maxim) - 9,95%
Бессчастнов Геннадий (Besstsastnov Gennadi) - 9,95%
Баранов Михаил Викторович - 9,95%
Васильева Лариса Викторовна - 9,95%
Малин Владимир Владимирович - 9,95%
Сетдиков Ринат Ахметович - 9,95%
Шуватов Валерий Николаевич - 7,50%
Росси Джанни Ливио (Rossi Gianni Livio) - 2,95%

Антонов Игорь Юрьевич, Баранов Михаил Викторович, Васильева Лариса Викторовна, Малин Владимир Владимирович, Сетдиков Ринат Ахметович, Шуватов Валерий Николаевич - гражданство РФ, место жительства г. Москва;
Бойко Алексейс (Boiko Aleksejs) - гражданство Латвия, место жительства Уэст Сассекс (Великобритания), West Sussex, United Kingdom;
Урбанович Виктория (Urbanovica Viktorija) - гражданство Латвия, место жительства Уэст Сассекс (Великобритания), West Sussex, United Kingdom;
Голодницкий Максим (Golodnitski Maxim) - гражданство Израиль, место жительства Лондон (Великобритания), London, United Kingdom;
Бессчастнов Геннадий (Besstsastnov Gennadi) - гражданство Эстония, место жительства г. Таллин (Эстония), Tallinn, Estonia;
Росси Джанни Ливио (Rossi Gianni Livio) - гражданство Великобритания, место жительства г. Лондон (Великобритания), London, United Kingdom.

Руководство банка:

Совет директоров:
Миримский Михаил Григорьевич - Председатель Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Манойло Андрей Федорович - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Андрианова Кира Вячеславовна - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Посаднев Александр Владимирович - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Пенкина Юлия Ивановна - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Окин Марк Владимирович - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Сельдин Сергей Сергеевич - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Бирулин Роман Валерьевич - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Лейко Игорь Романович - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»
Полухин Павел Юрьевич - Член Совета Директоров ООО «Мой Банк»

Правление банка:
Андрианова Кира Вячеславовна - И. о. Председателя Правления ООО «Мой Банк»
Азизбаев Харис Евгеньевич - член Правления, Первый заместитель Председателя Правления ООО «Мой Банк»
Чистяков Александр Анатольевич - член Правления, заместитель Председателя Правления ООО «Мой Банк»
Денисов Андрей Викторович - член Правления, Директор корпоративного бизнеса ООО «Мой Банк»
Львов Сергей Евгеньевич - член Правления, Финансовый директор ООО «Мой Банк»
Станкунас Юлия Сергеевна - член Правления, Вице-президент по работе с VIP-клиентами ООО «Мой Банк»
Сарибеков Артур Геннадиевич - член Правления, Директор Департамента операций на финансовых рынках ООО «Мой Банк»

Фетисов Глеб Геннадьевич владел долей 94,81% в уставном капитале «Мой Банк» (ООО)

С октября 2013 года ЦБ РФ настоятельно рекомендует (предписывает) неблагонадёжным банкам снизить ставки по вкладам до 8,5% годовых в рублях и до 2,5% в валюте. С начала ноября 2013 года в список (в ЦБ РФ , как выяснилось, никогда специально не составляют никаких списков) число таких банков попало ООО «Мой Банк».

Впервые с 2007 года собственник банка, экс-сенатор Г. Г. Фетисов, 22 октября 2013 года отказался гарантировать возврат средств вкладчикам своим личным имуществом. На 1 октября 2013 года по данным ЦБ РФ капитал банка равен 2,45 млрд рублей, кредитный портфель — 11,47 млрд рублей, обязательства перед населением составляют 12,49 млрд рублей. Почувствовав запах жареного мяса, Г. Фетисов немного подумал о том, что быть банкиром уже не так выгодно, как раньше, и с 21.11.2013 по 29.11.2013 продал свою долю в банке одиннадцати физическим лицам. С 24.12.2013 ЦБ РФ разрешил  ООО «Мой Банк» поднять ставки по вкладам на 2%, до 10,5% в рублях.

Комментариев нет: